Дебетовые карты в Перми
Информация обновлена 20.09.2024
Отзывы
Полностью поддерживаю я четвертые сутки не могу получить доступ к карте, не могу оплатить товар, тех. поддержка ни на один вопрос не отвечает, что делать?
Будьте внимательны при получении карт,даже не смотря на ваше НЕсогласие могут в тихушку подключить вам страховки,прайм подписки и другие платные доп.услуги в частности оператор Анастасия Чеботару провернула данный проступок. Подсунула свой планшет с уже забитой заранее доп. услугой, которую я не просил. Думал что подтверждаю получение карты, но нет. Узнал через неделю, заглянув в историю операций, что подключена страховка. Даже подойдя к ней лично продолжала мне в глаза утверждать что делала это с моего согласия.
Пришла по вопросу пушкинской карты. Сотрудники Почта банка направили в абсолютно другое отделение (в Почтобанк на Баумана 19), где данный вопрос не в их компетенции. Совершенно не выполняют свою работу.
Начнем с Того, что банк доставляет свои карты курьерами, у которых отсутствуют документы на представление банка и нету договора для подписания и ознакомления, а только заявление. При первом входе в их приложение показывается всего лишь один лист, самая-самая базовая информация, нету никакой информации о тех навязанных услугах и смс информирования, которое включено в данное приложение и деньги будут списываться автоматически. Но что самое удивительное при стоимости смс информирования с вас за 1 месяц пишут 599 рублей или тысячу, как им захочется,вместо 99 руб. в месяц указанных в приложении Удивительные с услуги медицинского страхования, которые при внимательном прочтении, ничего совершенно не дают По их бумагам должны обойтись вам рублей в 500 - 700, но совершенно спокойно с вас спишут полторы, две или 4000 рублей. Это называется у них услуга - Электронной доктор. Нажав подробно на данную услугу, вы попадаете в портянку, в которой озвучена всякая мусорная информация. Также есть услуга защита от мошеннических операций, где в подробных условиях также не описана стоимость данной услуги. И она спокойно вам может обойтись полторы или 2000 рублей. После трехдневного прозвона тех поддержки и разговоров данные платежи были аннулированы. Но нервотрепка оставила сильный осадок одну карту мы закрыли, но на свою беду оставили 2 карту. И это было большой ошибкой. Купив чашечку латте за 154 рубля через 20 дней банк зачислил задолженность в размере ~1800 рублей. И это несмотря на льготный период в 1200 дней. Причем сделал это разом и даже в истории операций это не отображалось. Это появилось только через 20 дней на балансе карты. Звонки с тех поддержкой ничего не дали. Тех поддержка заявляет, что это не является процентом, -это является платой-комиссией за пользование карты. Хотя на их сайте четко по данному тарифу указано, что использование данной карты имеет льготный период, за который не будут начисляться никакие комиссии и проценты. То есть по их логике, начисление на 154 рубля задолженности по 49 рублей в день является хорошим бизнесом и это не является процентами, назвали это комиссией, хотя указывали, что в льготный период комиссий и процентов нет. Все микрофинансовые организации завидуют гениальности сотрудников банка Свой который сам назначает от 9 до 199 руб. (на свое усмотрение ) в день платеж клиенту даже при -1 рубле на кредитной карте. Кредитная деятельность банка Свой однозначно является микрозаймовой и банк свой является микрофинансовой организацией. Жалоба на банк будет написана в прокуратуру РФ и Центробанк России, а также эта статья разойдется по всем сайтам рунета для информирования людей.
Получал карту. Вынесли без конверта. При получении карты автоматически подключили страховку. Для отказа от нее необходимо снова или в банк, так как банк все ещё застрял в начале 2000х и такие вопросы онлайн не решаются. Ладно хоть можно заблокировать карту из приложения